Гарантийный ремонт
Гарантия распространяется на все поставляемое оборудование марки Plusmix и составляет 12 месяцев со дня установки. Гарантия распространяется в случаях, когда неисправность возникла вследствие ошибки производства.
Гарантия не распространяется:
– на электронику и комплектующие;
– в случаях, когда неисправность возникла по вине клиента.
Если неисправность возникла в результате ошибки производства, ее устранение производится без дополнительной платы.
Если случай признан негарантийным, взимается полная стоимость запасной части, ее доставки и работ по замене.
Шеф-монтаж оборудования
Специалисты Plusmix производят шеф-монтаж согласно условиям, прописанным в коммерческом предложении и договоре. На этапе монтажа мы проводим обучение и подготовку оператора к работе с бетонным заводом. Мы расскажем об устройстве бетонного завода и основных узлах, предоставим информацию об интервале проведения осмотров и обеспечения смазки, а так же познакомим с панелью управления и последовательностью введения данных в систему автоматизированного управления. В случае необходимости мы готовы предоставить обучающие уроки на самом заводе.
Пуско-наладочные работы
После монтажа оборудования мы приступаем к этапу пуско-наладочных работ. Перед пуско-наладкой заказчик обеспечивает рабочий участок электропитанием установленной мощности, водой, а по окончании монтажа – расходными материалами (щебень, песок, цемент и т.д.), эталонным весом (для калибровки весовых дозаторов) и транспортом для отвала произведенного бетона.
На этапе запуска мы производим:
– настройку и регулирование узлов бетонного завода;
– калибровку весовых дозаторов;
– пробный запуск в холостом режиме и проверку всех узлов и агрегатов;
– запуск в рабочем режиме, проверку работы дозаторов и узлов;
– контроль качества бетона.
Проектирование
По желанию заказчика мы можем направить специалиста для проведения изысканий с последующей подготовкой проекта рабочей площадки.
Постпродажное обслуживание
Наше сотрудничество не заканчивается после проведения пуско-наладочных работы. Если у оператора возникнут вопросы при эксплуатации бетонного завода, то наши специалисты готовы предоставить информационную поддержку. В большинстве случаев проблемы удается устранить в первые часы общения.
Если устранить проблему не удалось, наш программист дистанционно подключается к бетонному заводу и устраняет сбой в работе.
По запросу заказчика наши специалисты осуществляют постгарантийный ремонт и технического обслуживание оборудования.
Поставка запасных частей
Поставка запасных частей осуществляется напрямую от производителя или дистрибьютора. Сроки поставки зависят от наличия соответствующей детали на складе представителей производителя в том или ином регионе страны.